СКАЧАТЬ

ДОКЛАД

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво за 2015 год

и планируемых значениях на трехлетний период

 

Введение

 

Организаторская деятельность Администрации городского округа Верхнее Дуброво, как исполнительно-распорядительного органа, отвечала требованиям федерального и областного законодательства, осуществлялась в соответствии с принятыми Государственными программами Свердловской области и муниципальными программами, была направлена на эффективное социально-экономическое развитие городского округа Верхнее Дуброво.

Приоритетные задачи Администрации городского округа Верхнее Дуброво на 2015 год и параметры социально-экономического развития определены Докладом главы городского округа Верхнее Дуброво «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Верхнее Дуброво на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденным Решением Думы городского округа Верхнее Дуброво от 23 октября 2014 года № 353, соглашениями с отраслевыми Министерствами по реализации приоритетных национальных и региональных проектов.

Вопросы социально-экономического развития городского округа Верхнее Дуброво рассматривались на заседаниях Думы городского округа Верхнее Дуброво, Межведомственной комиссии городского округа Верхнее Дуброво, координационном Совете руководителей малого и среднего бизнеса, в бюджетных учреждениях, оперативных совещаниях при главе городского округа Верхнее Дуброво, заседаниях комиссий при Администрации городского округа.

Ежеквартально глава городского округа Верхнее Дуброво отчитывается перед населением городского округа Верхнее Дуброво об итогах социально-экономического развития территории. В 2015 году было проведено 43 встречи на предприятиях и в учреждениях поселка.

С целью повышения эффективности организаторской работы Администрации по социально-экономическому развитию городского округа Верхнее Дуброво развивается система планирования на основе программно-целевого метода, который обеспечивает комплексный подход к управлению отраслями муниципального хозяйства. За основу планирования взяты: муниципальные программы и планы работы отделов Администрации городского округа Верхнее Дуброво, решения Думы городского округа Верхнее Дуброво, наказы избирателей.

В 2015 году финансировалось 16 муниципальных программ по плану 146 157,5 тыс. рублей из них: 3 680,5 тыс. рублей – федеральный бюджет, 53 950,2 тыс. рублей – областной бюджет, 88 526,80 тыс. рублей – местный бюджет, исполнено: 136 712,5 тыс. рублей из них:    2 677,3тыс. рублей – Федеральный бюджет, 52 833,5 тыс. рублей – областной бюджет,  81 201,7 тыс. рублей – местный бюджет.

Важным элементом управленческой деятельности Администрации городского округа Верхнее Дуброво является осуществление контрольных функций. Система контроля исполнения нормативных правовых актов, обеспечивающая достижение поставленных задач по социально-экономическому развитию, реализовывалась достаточно эффективно. Она позволяла анализировать промежуточные результаты, выявлять возникшие проблемы и определять пути их решения.

Важным условием динамичного развития городского округа Верхнее Дуброво является работа по подбору команды профессионалов-управленцев, способных принимать реальные планы и программы развития, направленные на улучшение благосостояния жителей. В 2015 году прошли курсы повышения квалификации 10 (десять) муниципальных служащих.

Организаторская работа Администрации городского округа Верхнее Дуброво, координация совместных действий с руководителями предприятий, взаимодействие с собственниками предприятий, сотрудничество с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, депутатами Областной Думы позволила не только стабилизировать социально-экономическое положение территории, но и добиться его эффективного развития.

Глава 1. Экономическое развитие

Объем производства на ОАО «Косулинский абразивный завод» в 2015 году составил 359,5 млн. руб., что в действующих ценах составляет 78,5 % к соответствующему уровню прошлого года.  Отгружено товаров собственного производства на 365,4 млн. руб.

Рост инвестиций за счет всех источников финансирования в 2015 году достиг 230,04        млн. руб. Для сравнения: 2010 год – 13,84 млн. руб., 2011 год – 21,19 млн. руб., 2012 год – 158,1 млн. руб., 2013 год – 247,23 млн. руб., 2014 год – 150,3 млн. рублей. 

По данным Государственной статистики по Белоярскому району инвестиции в основной капитал по итогам 2015 года составили 27 755,0 тыс. рублей, в том числе:

- обрабатывающие производства (ОАО «Косулинский абразивный завод») – 7 802,0 тыс. руб.;

- транспорт и связь – 10 346,0 тыс. руб.;

- государственное управление – 833,0 тыс. руб.;

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 644,0 тыс. руб.;

- оптовая и розничная торговля – 5 830,0 тыс. руб.;

- образование – 1 445,0 тыс. руб.;

- предоставление коммунальных и социальных услуг – 805,0 тыс. руб.;

- операции с недвижимым имуществом – 50,0 тыс. руб.

Привлеченные средства – 202 285,5 тыс. рублей, в том числе:

- строительство коттеджного поселка «Дубрава» - 72 000,0 тыс. рублей, средства        ООО «Дубрава-Парк»;

- реконструкция жилого дома по ул. Победы, 5 – 44 000,0 тыс. рублей, средства          ООО СК «Гранит»;

- реконструкция жилого дома по ул. Победы, 3 – 1 500,0 тыс. рублей, средства           ООО СК «Гранит»;

- строительство 5-ти этажного жилого дома по ул. Победы, 11 – 25 000,0 тыс. рублей, застройщик ООО «Евро-Эстейт»;

- инвестиции для повышения надежности электроснабжения и в целях реализации программы, по технологическому присоединению вновь присоединяемых потребителей, расположенных на территории городского округа Верхнее Дуброво – 36 800,0 тыс. рублей, средства ОАО «МРСК - Урала»;

- строительство коттеджного поселка «Марьина Роща» - 17 500,0 тыс. рублей, средства ТСН ЗП «Марьина Роща»;

- инвестиции в объект реконструкции – магазин «Пятерочка» - 5 485,5 тыс. рублей, средства ООО «Первая Строительная Компания».

Среднегодовая численность постоянного населения в 2015 году, по данным Свердловскстата, составляет 5015 человек, таким образом, объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составляет 45 870,5 рублей.

Фактический ввод жилья в 2015 году составил 8 528,4 кв. м (что составляет 175 % от планового показателя муниципального образования - 4886 кв.м), в том числе индивидуальными застройщиками введено 7 386 кв.м.

Уровень регистрируемой безработицы в 2015 году увеличился до 1,2 %, по сравнению с 2014 годом - 0,86 %.

На территории городского округа Верхнее Дуброво на конец 2015 года функционирует 39 объектов торговли, в том числе 26 магазинов, 12 павильонов и 1 киоск.

Оборот розничной торговли за 2015 год составил 156,8 млн. руб., что в текущих ценах составляет 88,6 % к показателю прошлого года.

За минувший год оборот общественного питания составил 10,46 млн. руб. (в 2014 году 12,32 млн. руб.) или 85 % к соответствующему периоду прошлого года.

Объем оборота бытовых услуг за 2015 год составил 2,5 млн. руб. или 110 % к соответствующему периоду прошлого года.

За 2015 год среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника по полному кругу предприятий составила 25 602,2 руб., за соответствующий период 2014 года она составляла 23 981,8  руб., т.е. 106,7 %  по отношению к прошлому году.

В течение 2015 года задолженности по выплате заработной платы в учреждениях бюджетной сферы не было.

Динамика основных показателей  социально-экономического развития

городского округа Верхнее Дуброво  за 2012 – 2015 г.г.

 

Показатель Ед. изм. 2012 2013 2014 2015
Объем промышленного производства  в действующих ценах Млн. руб. 454,0 439,0 458,2 359,5
Инвестиции за счет всех источников финансирования Млн. руб. 158,1 247,23 150,3 230,04
Ввод жилья Кв. м. 3 287,3 6 065 11 737 8 528,4
Задолженность по заработной плате Тыс. руб. - - - -
Уровень безработицы % 0,9 0,55 0,86 1,2
Оборот розничной торговли Млн. руб. 156,1 137,5 177,0 156,8
Среднемесячная заработная плата Руб. 21 266,3 22 439,8 23 981,8 25 602,2
  1. 1.1.            Дорожное хозяйство и транспорт

Рабочий поселок Верхнее Дуброво имеет частую, преимущественно прямоугольную сетку улиц, имеющих твердое покрытие. Ширина улиц в красных линиях колеблется  в пределах 25,0 метров. Ширина проезжей части 4,0-6,0 метров. Суммарная протяженность магистральной уличной сети и дорог общего пользования местного значения составляет 38500 метров. Дорожная инфраструктура городского округа Верхнее Дуброво уже сложилась, поэтому увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием не планируется, в дальнейшем будет повышаться их качество. Вся улично-дорожная сеть и автомобильные дороги местного значения обслуживаются единственным муниципальным предприятием МУП «ЖКХ МО «р.п. Верхнее Дуброво».

При въезде в поселок с южной стороны функционирует охраняемый железнодорожный переезд на магистральных железнодорожных путях Свердловск-Тюмень, который способствует безопасному движению автомобильного, пассажирского и грузового железнодорожного транспорта, но  своим пропускным режимом препятствует развитию пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом.

В 2015 году на территории городского округа Верхнее Дуброво были произведены следующие работы:

- произведен ямочный ремонт дорог на общую сумму 334,3 тыс. рублей;

- произведена разметка пешеходных переходов на сумму 59,5 тыс. рублей;

- установлены дорожные знаки на сумму 54,0 тыс. рублей;

- выполнены работы по обустройству подъездов к образовательным учреждениям (установка дорожных знаков, искусственных неровностей) на сумму 454,9 тыс. рублей;

- выполнены работы по устройству тротуара и пешеходного ограждения (микрорайон Радиостанция) на сумму 1 479,06 тыс. рублей;

- выполнены работы по устройству водоотводной  канавы вдоль улиц Горького, Свободы с монтажом труб через улицы Свободы, Заводская, Линейная на сумму 341,9 тыс. рублей;

- за счет привлеченных средств были отсыпаны щебнем улицы Трактовая и часть улицы Горького (от Свободы до Строителей).

Согласно Муниципальной программы городского округа Верхнее Дуброво «Развитие дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения городского округа Верхнее Дуброво на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 26 ноября 2014 года № 529, на 2016 год запланированы следующие мероприятия:

- разметка пешеходных переходов;

- установка дорожных знаков;

- установка объектов светофорного регулирования;

- обустройство пешеходных переходов искусственной неровностью и пешеходными ограждениями вдоль тротуаров;

- ямочный ремонт дорог.

             Организовано регулярное автобусное сообщение до р.п. Белоярский, до Екатеринбурга. Перевозка пассажиров осуществляется по договору с индивидуальным предпринимателем.  

  1. 1.2.            Развитие малого и среднего предпринимательства

Малый бизнес за последние годы остаётся основным источником создания новых рабочих мест. Торговля - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.

На  конец 2015 года на территории функционирует 39 объектов торговли, в том числе 26 магазинов, 12 павильонов и 1 киоск.

Важным фактором развития розничной торговли городского округа Верхнее Дуброво и развития конкуренции, является открытие магазинов крупных сетевых компаний, для которых характерно снижение цен и проведение различных бонусных акций для населения – это магазины «Монетка», «Верный», «Пятерочка», «Продукты Ермолино». Всего за 2015 год на территории поселка введено пять объектов торговли. В тоже время, с приходом сетей, в большинстве магазинов снизился розничный товарооборот, а три магазина не выдержали конкуренции и закрылись.

Сдерживающим фактором темпов развития предприятий потребительского рынка в поселке  является недостаток хранилищ, складов и помещений для организации торговли и бытового обслуживания. В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, …" субъекты малого предпринимательства воспользовались правом выкупа арендуемых помещений на льготных условиях и в настоящее время в муниципальной собственности нет свободных помещений.

Особенностью территории поселка является ее близость к областному центру и достаточно развитая транспортная инфраструктура, соединяющая Екатеринбург и городской округ Верхнее Дуброво. Это дает ряд преимуществ населению: дает возможность жителям муниципального образования  пользоваться развитой инфраструктурой областного центра, но отрицательно сказывается на развитии предприятий потребительского рынка. На территории поселка нет в продаже обуви, верхней одежды, бытовой и оргтехники, других непродовольственных товаров. Но в последние годы эту нишу успешно заняла Интернет торговля. 

Оборот розничной торговли за 2015 год составил 156,8 млн. руб., что в текущих ценах составляет 88,6 % к показателю прошлого года. Фактически товарооборот по муниципальному образованию значительно выше, но магазины сетевых компаний, на которые приходится большая часть оборота, информацию не представляют.

За минувший год оборот общественного питания составил 10,46 млн. руб. (в 2014 году 12,32 млн. руб.) или 85 % к соответствующему периоду прошлого года.

Объем оборота бытовых услуг за 2015 год составил 2,5 млн. руб. или 110% к соответствующему периоду прошлого года. Для обеспечения населения более широким ассортиментом товара, (в том числе сельхозпродукции) продолжили свою работу ярмарки. Продолжает работу проект «Социальная карта потребительского рынка» на территории городского округа Верхнее Дуброво. С целью развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхнее Дуброво продолжает работу Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства.

  1. 1.3.            Улучшение инвестиционной привлекательности

Посёлок  Верхнее Дуброво имеет не компактную структуру т.к. состоит из нескольких обособленных районов: Центрального и Южного (микрорайон Обсерватории), разделенных железной дорогой, а также Северного района (микрорайон Радиостанции).

Въезд в посёлок с Федеральной трассы Екатеринбург – Тюмень осуществляется по асфальтированной дороге с южной стороны поселка, через железную дорогу, с выходом на улицу  Горького.

Развитие посёлка ограничено: с юга – железной дорогой, и границей с городским округом Белоярский, с севера – землями Гослесфонда и Федеральными землями Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Свердловский областной радиотелевизионный передающий центр (Филиал ФГУП «РТРС» Свердловский ОРТПЦ), с востока – санитарно-защитной зоной в     500 м. от фермерского хозяйства «Захарова», с запада - санитарно-защитной зоной в 300 м. от кладбища, коллективными садами.

К планированным ограничениям следует отнести и шумовую зону от железнодорожной магистрали Екатеринбург – Тюмень (100 м.) и водоохранную зону реки Брусянки.

Таким образом, существует дефицит свободных территорий для нового жилищного строительства.

  1. 1.4.            Доходы населения

За 2015 год среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу предприятий составила 25 602,2 руб., в 2014 году она составляла 23 981,8  рубль.

Среднемесячная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Верхнее Дуброво за 2015 год составила        29 059 рублей.

Среднемесячная заработная плата учителей МАОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» за 2015 год составила 32 428 рублей.

Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры на территории городского округа Верхнее Дуброво составила 23 981 рубль.

Муниципальных учреждений физической культуры и спорта на территории городского округа Верхнее Дуброво нет. МКУ «Объединение подростково-молодежных клубов» и МКУДО «Детско-юношеская спортивная школа» относятся к дополнительному образованию и финансируются с раздела «Образование» 0702.

Величина прожиточного минимума по Свердловской области на IV квартал 2015 года в расчете на душу населения составила 10 120 рублей, для трудоспособного населения 10 795 рублей, средняя заработная плата на территории городского округа Верхнее Дуброво за 2015 год составила 25 602,2 рублей, т.е. на 1 работника составила 2,4 прожиточного минимума на душу населения городского округа Верхнее Дуброво.

 

Глава 2.  Дошкольное образование

 

В 2015 году в области образовательной политики городского округа Верхнее Дуброво реализовывались следующие направления:

- достижение к 2016 году 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

- внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования во всех организациях, реализующих программы дошкольного образования;

- обеспечение условий развития ребёнка в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- реализация целостной программы взаимосвязанных изменений системы педагогического образования, повышения квалификации работающих педагогов, процедур оценки квалификации и аттестации педагогов, условий оплаты труда, базирующихся на содержании и требованиях профессионального стандарта педагога.

На территории городского округа Верхнее Дуброво в настоящее время  функционируют две образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования – Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаворонок» на 140 мест и Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» на 160 мест.

 

Сведения об охвате детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования.

 

Показатель От 1 до 6 лет
Общая численность детей, чел. 389
Численность детей, получающих дошкольную образовательную услугу, чел. 299
Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей, (%) 76,9
Доля детей, стоящих на учете в ДОУ, в общей численности детей, (%) 33,7

 

Число мест в образовательных организациях для реализации программ дошкольного образования, а также численность детей, охваченных дошкольным образованием, увеличилось в сравнении с предыдущим периодом.

По состоянию на 01 января 2016 года 100 % педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, полностью соответствуют всем требованиям к квалификации для качественной реализации ФГОС ДО.

Обеспечение доступности качественного дошкольного образования

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" необходимо обеспечить 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.

В целом по городскому округу Верхнее Дуброво  доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет по состоянию на 01 января 2016 года составляет 100%.

Приоритетные направления на 2016 год:

- предусмотреть все необходимые меры по обеспечению доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет;

- обеспечение материально-технических информационных и финансовых условий в соответствии с требованиями к реализации ФГОС. Формирование новой технологической среды дошкольного образования;

- обеспечение равных условий для получения качественного образования детьми с особыми потребностями: с ограниченными возможностями здоровья, находящимся в тяжёлой жизненной ситуации, талантливым и одарённым детям.

Глава 3. Общее и дополнительное образование

На территории городского округа Верхнее Дуброво функционирует одно общеобразовательное учреждение МАОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа». С 1 сентября 2015 года численный состав обучающихся составил 540 человек.

  2013 2014 2015
Всего по общему образованию 487 513 540
Начальное общее образование 228 223 232
Основное общее образование 227 260 279
Среднее общее образование 32 30 29

Успеваемость учащихся за год

Состояние качества успеваемости учащихся за последние 3 года и 2014-2015 учебный год выглядит следующим образом:

Показатели 2012-2013 2013-2014 2014-2015
% успеваемости 97 98 99
Качество знаний 50 53 55
Степень обученности 71 70 73

Основным показателем качества работы школы являются результаты итоговой аттестации учащихся.

В 2015 году 16 выпускников (100%) сдали ЕГЭ по обязательным предметам и получили аттестаты о среднем общем образовании.

В 2015 году 35 выпускников (100%) сдали ОГЭ по обязательным предметам и получили аттестаты о получении основного общего образовании. Трое учащихся (8,5 %) окончили основное общее образование с аттестатом особого образца, успешно сдав итоговые экзамены.

 

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

 

По программе работы с одаренными детьми на базе МАОУ «Верхнедубровская СОШ» была проведена Научно-практическая конференция среди учащихся школ ГО Верхнее Дуброво, с. Косулино, п. Уральский: 07 февраля для учащихся 6-11 классов, в которой приняли участие 29 учеников МАОУ «Верхнедубровская СОШ», 12 из которых были отмечены дипломами и памятными призами, 2 работы жюри конкурса рекомендовало на областной этап защиты исследовательских проектов. Для учащихся 1-5 классов конференция проходила 25 апреля, в ней приняли участие – 40 учащихся (1 групповая работа 5 человек), 10 участников были награждены дипломами, 2 участника были рекомендованы для участия в городском конкурсе «Юный Академик», в котором 1 участник победил.

Учащиеся городского округа Верхнее Дуброво активно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В целях подготовки победителей и призёров школьного этапа для успешного выступления в муниципальном этапе, в осенние каникулы организуется «Школа Успеха», где проводятся опережающие занятия.

В 2015 году в школьном этапе приняло участие 216 (74 %) учащихся основного и среднего уровней образования, в 2014 году - 202 (69,7 %) учащихся.

На муниципальном этапе в 2015 году свои способности по 15 предметам проверили 89 учащихся, из них 30 (33,7%) стали победителями и призерами, в 2014 году 58 учащихся, из них 23 (40%) стали победитами и призерами.

В 2015 году по результатам муниципального этапа 2 учащихся будут принимать участие в региональном этапе олимпиады в январе 2016 года по географии и истории.

В 2015 учебном году было организовано и проведено 14 всероссийских молодежных чемпионатов, в которых приняло участие 360 учащихся, из них 45 стали победителями на уровне области, 15 на уровне Российской Федерации.

В 2014 году в рамках подготовки общеобразовательного учреждения созданы современные условия для занятия физической культурой и спортом: был произведен комплексный ремонт спортивного зала, в котором появилась душевая комната, оборудован скалодром, заменено старое напольное покрытие современным спортивным антискользящим линолеумом.

В  2015 году в рамках подготовки общеобразовательного учреждения была произведена замена напольного покрытия коридоров 3 этажа с заменой дверей на сумму 955,11 тыс. рублей, из них 861,11 тыс. рублей - местный бюджет и 94,0 тыс. рублей - областной бюджет.

С целью приведения в соответствии с требованиями СанПин в ноябре 2015 года проведена замена напольного покрытия коридора 2 этажа (замена линолеума) - 400 тыс. рублей, замена дверей в учебных кабинетах 2 этажа - 180 тыс. рублей, установлена входная группа в раздевалку - 118,2 тыс. рублей.

В этом году за счет средств местного бюджета был проведен ремонт помещения лыжной базы – 202,03 тыс. рублей, монтаж и обслуживание тревожной сигнализации – 14,66 тыс. рублей, приобретение инфракрасных приборов отопления для лыжной базы – 42,4 тыс. рублей.

В 2014 году школа проходила процедуру аккредитации в результате процедуры выдано свидетельство сроком до 18 июня 2026 года.

Для организации досуговой деятельности и занятий в системе дополнительного образования в школе имеются спортивный зал, актовый зал, спортивные площадки, оборудованные необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём. На территории школы имеется стадион, включающий беговую дорожку, баскетбольную площадку, гимнастический городок, полосу  препятствий, что обеспечивает реализацию программ дополнительного образования учащихся, организацию досуговых мероприятий во внеурочное время.

Целью дополнительного образования является создание условий для разностороннего и творческого развития личности учащихся, реализации творческих и физических способностей учащихся.

Направления, реализуемые

в 2014-2015 учебном году

(второе полугодие)

Направления, реализуемые

 в 2015-2016 учебном году

(первое полугодие)

Кружковая работа

Спортивно-оздоровительное:

- баскетбольная секция (25 учащихся);

- волейбольная секция (25 учащихся);

- "Спортивный туризм" (17 учащихся)

Художественно-эстетическое:

- "Бальные танцы" (10 учащихся)

Социо-культурное:

- "КЛИО" (8 учащихся);

- "Сетевик" (11 учащихся)

Спортивно-оздоровительное:

- "Спортивный туризм" (70 учащихся)

Социо-культурное:

- "КЛИО" (10 учащихся);

- "Сетевик" (15 учащихся)

В рамках введения ФГОС ООО в 5-6-х классах педагогами школы организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

Направление

2014/2015 учебный год

(второе полугодие)

2015/2016 учебный год

(первое полугодие)

Обще интеллектуальное:

 

- "Технариус"

- "Наглядная геометрия"

- "Математика вокруг нас"

- компьютерная графика

- "Математика вокруг нас"

- «Технариус»

- «Юный информатик»

Спортивно-оздоровительное:

 

- волейбол

- "Детский фитнес"

- боевое самбо

- ОФП

- «Юный рыболов»
Художественно-эстетическое: - театр на английском языке

В рамках введения ФГОС НОО в 1-4-х классах педагогами школы организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

Обще интеллектуальное:

-                  Развитие познавательных способностей

-                  Занимательная математика

-                  Умники и умницы

-                  Речевое творчество

-                  Клуб юных знатоков: мыслим-творим-исследуем

Охват детей системой дополнительного образования составляет:

 

второе полугодие 2014-2015 учебного года первое полугодие 2015-2016 учебного года
в образовательном учреждении 325 (63%) учащихся 418 (77%) учащихся
в учреждениях системы ДО ГО Верхнее Дуброво 232 (45%) учащихся 293 (59%) учащихся
в учреждениях системы ДО Свердловской области 17 (3%) учащихся 39 (7%) учащихся

30% учащихся от общего количества, занятых дополнительным образованием, посещают два и более направления.

 3.1.    Дополнительное образование

На территории городского округа Верхнее Дуброво функционирует Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», работающая по следующим направлениям:

- лыжи, тренер Рубцов Виталий Константинович. В этой секции занимаются 17 воспитанников;

- бокс, тренер Естехин Данил Иванович – 28 воспитанников;

- секция по футболу и хоккею, 2 тренера: Шишкин Алексей Борисович и Тарских Андрей Анатольевич – занимаются 68 воспитанников;

- гиревой спорт, тренер Кабацкий Павел Вадимович - 20 воспитанников.

Ребята детско-юношеской спортивной школы (ДЮСШ) ежегодно принимают участие в областных, российских и международных соревнованиях, где занимают призовые места.

Для улучшения спортивных результатов и качественной подготовки воспитанников ДЮСШ,  был закуплен спортивный инвентарь (лыжный и гиревой инвентарь, коньки, клюшки хоккейные, мячи футбольные и т.д.).

За счет средств местного бюджета было отремонтировано помещение и установлена душевая кабина для ДЮСШ в здании Центра социального обслуживания населения на сумму 400,0 тыс. рублей. Установлена входная группа, отремонтировано крыльцо и отмосток, заменена система освещения в зале для тренировок на сумму 283,2 тыс. рублей.

Глава 4. Культура

 

С 1 января 2014 года учреждение МАУК «Дом культуры городского округа Верхнее Дуброво» изменило свой статус с «казенного» на «автономное» учреждение, на основании постановления Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 17 декабря 2013 года № 754.

В Муниципальном автономном учреждении культуры «Дом культуры городского округа Верхнее Дуброво» работают 18 клубных формирований, в которых занимаются 24 творческих коллектива. Всего  участников клубных формирований 286 человек в возрасте от 5 до 80 лет. Из них  детей до 14 лет – 187 участников, молодежи от 15 до 24 лет – 38 человек.

За последние три года отмечается рост количества участников клубных формирований. Это связано с ростом популярности и высокой квалификации руководителей клубов по интересам: профессиональные руководители по вокалу, хореографии, художественному мастерству. Многие клубные формирования переполнены, и руководители имеют повышенную нагрузку, такие как художественное творчество, хореографический, детский вокальный коллектив и др.

За 2015 год творческими коллективами Дома культуры, совместно с Администрацией городского округа Верхнее Дуброво, организовано и проведено 18 социально-значимых мероприятий, в том числе праздники: Фестиваль «Уральские звездочки», День Защитника Отечества, проводы русской зимы и Масленица, День Победы, День пенсионера, День защиты детей, День памяти и скорби, День поселка и молодежи, День физкультурника, с организацией конкурса по рыбной ловле на водоеме «Бассейка», Праздник цветов и урожая, День народов Среднего Урала, День Матери, День пожилого человека, День памяти жертв политических репрессий, День инвалида, Новогодние и рождественские представления и др.   

В ноябре 2015 года реализован большой проект, посвященный 60-летию Дома Культуры. Целых три дня продолжались праздничные мероприятия или «Дни открытых дверей». Подготовлен и  с успехом демонстрировался  видеофильм «60 – минувших лет!» о ветеранах работниках культуры, о работе Дома культуры сегодня.

Информация о проведенных мероприятиях и фотоснимки размещены в социальных сетях «Одноклассники», в группах «Верхнее Дуброво» и «Дом, в котором талантлив каждый», в газете «Вести Верхнее Дуброво».

Весной 2015 года получено положительное заключение государственной экспертизы и в результате конкурсного отбора муниципалитет включен в областную программу по реконструкции учреждений культуры на 2016-2018 год.

Муниципальное казённое учреждение «Библиотека городского округа Верхнее Дуброво» обслуживает население всех категорий граждан. Общий объем фонда библиотеки    25 333 книги. Количество читателей составляет 748 человек.

          За 2015 год были проведены 43 мероприятия в рамках Года литературы: мастер классы, праздники, книжные выставки, посвященные праздникам, юбилеям писателей, памятным датам, экскурсии по библиотеке для учащихся.

Состоялась передвижная книжная выставка «Новые горизонты доступного чтения» совместно со Свердловской областной специальной библиотекой для слепых.

К 90-летию посёлка и 70-летию Победы были изданы 2 книги: сборник стихотворений местных поэтов «В Дуброво есть серебряный родник…» и книга об истории поселка «Верхнему Дуброво 90 лет».  Проведена презентация сборника местных поэтов. 

          При библиотеке действует литературный клуб «Вдохновение». Члены литературного клуба в 2015 году приняли участие в акции «Говорящая» книга – в подарок!», которую проводила Свердловская областная специальная библиотека для слепых. Аудиокнига «В Дуброво есть серебряный родник…» стала победителем в номинации «Книга Уральского писателя».

Постепенно создается электронный и карточный каталог библиотеки. Учреждение имеет свою страницу на официальном сайте Администрации городского округа Верхнее Дуброво (www.vdubrovo.ru). Ведется наполнение контентом (документы, мероприятия и т.д.) официальной страницы сайта. На пополнение библиотечного фонда из местного бюджета было выделено 40,0 тыс. рублей, на которые приобрели 221 экземпляр новых книг. Это художественная, детская и научная литература. Благодаря договорам о пожертвовании, заключенным с пользователями библиотеки, удалось пополнить фонд библиотеки ещё на 150 экземпляров.

Фактический уровень обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности – 100 %.

Глава 5. Физическая культура и спорт

 

В городском округе Верхнее Дуброво работают пятнадцать специалистов по физической культуре и спорту, девять из которых специалисты с высшим специальным образованием, пятеро имеют среднее специальное образование.

В настоящее время в городском округе Верхнее Дуброво развивается 10 видов спорта: хоккей, футбол, бокс, лыжные гонки, волейбол, гиревой спорт, спортивный туризм, баскетбол, панкратион, фитнес-аэробика.

В соответствии с планом проводятся массовые спортивные мероприятия среди различных категорий населения, сборные команды участвуют в районных, областных и всероссийских соревнованиях. Наиболее массовыми соревнованиями стали: традиционная легкоатлетическая эстафета, посвящённая «Дню победы», «Кросс наций», «Лыжня России», традиционный турнир по боксу, посвящённый «Дню защитника Отечества», «Открытые турниры по силовым видам спорта», «Турниры по хоккею с шайбой», «Турниры по футболу».

Спортивно-массовая работа в городском округе Верхнее Дуброво включает:

- функционирование детско-юношеской спортивной школы;

- работу спортивных секций в средней общеобразовательной школе;

- работу спортивных секций в подростковых клубах по месту жительства;

- тренировки спортивных команд (волейбол, футбол, хоккей);

- работу любительских спортивных объединений при МАУК «Дом культуры»;

- работу любительских спортивных объединений при Совете ветеранов городского округа Верхнее Дуброво.

В МАОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» работают спортивные секции: волейбол, баскетбол, спортивный туризм, аэробика.

С 2015 года ведёт активную работу общественная некоммерческая организация «Ассоциация циклических видов спорта городского округа Верхнее Дуброво». Ведомственные физкультурно-спортивные организации на территории отсутствуют.

На территории городского округа Верхнее Дуброво ведут свою работу четыре Подростково-молодежных клуба по месту жительства (ПМК), которые входят в состав МКУ «Объединение подростково - молодёжных клубов городского округа Верхнее Дуброво»:

ПМК «Непоседы». Клуб посещают около 40 человек от 6 до 35 лет. Ребята шьют, рисуют, играют в настольные игры. Имеется хорошая библиотека, настольный теннис, аэрохоккей.

ПМК «Атлет». Клуб расположен на базе МАОУ «Верхнедубровская СОШ», посещают его около 20 ребят в возрасте от 7 до 22 лет. Направление клуба «Атлет»: рукопашный бой, армейский рукопашный бой, панкратион, грипплинг.

Военно-патриотический клуб «Летучая мышь». Расположен клуб на базе МАОУ «Верхнедубровская СОШ». Основные задачи: военно-спортивная подготовка, парашютный спорт и горный туризм. Посещают клуб 20 человек.

ПМК «Самбо».  Клуб начал функционировать с 1 декабря 2015 года и расположен на базе МАОУ «Верхнедубровская СОШ». Основные задачи: обучение воспитанников основам самообороны без применения оружия, а так же патриотическое воспитание детей. Несмотря на то, что клуб начал работать совсем недавно, его уже посещают более 20 подростков.

За 2015 год было проведено 68 спортивно - массовых мероприятий, что аналогично прошлому году. Практически все спортивные мероприятия финансируются из бюджета муниципального образования с привлечением благотворительных средств.

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1 Население, регулярно занимающееся физической культурой и спортом (количество человек / % от общей численности населения) 684/14,2 1020/21,2 1220/25,4 1345/27,0
2 Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий (количество) 51 51 68 68

 

Финансирование физической культуры и спорта

Статьи расходов

2012

год

2013

год

2014

 год

2015

 год

Проведение спортивных мероприятий 262,7 257,5 420,7 569,0
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря 233,8 125,0 555,8 140,4
Капитальный ремонт спортивных сооружений - - - -

На территории городского округа находится 5 спортивных сооружений: 3 - спортивно – игровые площадки, 1 - спортивный зал на базе МАОУ «Верхнедубровская СОШ», хоккейный корт.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году составила 27,13 %, в сравнении с 2014 годом – 25,42 %. Увеличения удалось добиться в связи с открытием подростково-молодежного клуба спортивной направленности (самбо) и созданием любительского объединения спортивной направленности (суставная гимнастика).

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила 80,09 %.   

Деятельность по спорту регламентируется муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Верхнее Дуброво  на 2015-2021 годы», утверждённой  Постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 08 сентября 2014 года № 422.

Несмотря на позитивные сдвиги, материальная база для занятий физической культурой и спортом не удовлетворяет потребности населения. На территории остаётся проблемой низкая обеспеченность объектами физической культуры и спорта. Необходима реконструкция стадиона городского округа Верхнее Дуброво, оборудование хоккейного корта с установкой трибун и тёплыми раздевалками, оснащение придомовых территорий объектами для массовых занятий физической культурой. МКУДО «ДЮСШ городского округа Верхнее Дуброво» не имеет лицензии в связи с отсутствием общего помещения, секции работают в разных зданиях поселка.

Для решения проблемы необходимо:

  1. Решить вопрос лицензирования спортивной школы;
  2. Увеличение бюджетных средств на проведение спортивных мероприятий и физкультурно-спортивной работы (в ГО Верхнее Дуброво расходы выше нормативных);
  3. Увеличить количество занимающихся  в спортивных кружках и секциях при МАОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа». Открытие спортивных секций и кружков в учреждениях дошкольного образования.

 

Глава 6.  Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

Объем ввода жилья в 2015 году составил 8 528,4 кв. м. (что составляет 175 % от планового показателя муниципального образования – 4886 кв. м.), в том числе индивидуальными застройщиками введено 7 386 кв. м. Общая площадь жилых помещений по состоянию на 01.01.2016 года составляет 148 669 кв.м.

Среднегодовая численность постоянного населения в 2015 году, по данным Свердловскстата, составляет 5015 человек, таким образом, площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,  составляет 29,64 кв.м., в том числе введенная за 2015 год – 1,7 кв. м.   

 В  2015  году проведено 4 аукциона по продаже земельных участков общей площадью     4911 кв.м – ул. Карла Маркса, 33; ул. Карла Маркса, 29 А, ул. Обсерваторская, 19 для жилищного строительства, ул. Заречная, 63 для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок).

Из  земель, государственная собственность,  на которую не разграничена,  предоставлено в собственность граждан и юридических лиц 40 земельных участков общей площадью 11,2 га, обремененных зданиями и сооружениями.

Перераспределение земли произведено по 13 земельным участкам.

В бюджет городского округа Верхнее Дуброво от продажи земельных участков в 2015 году поступило 6 285 тыс. рублей.

В 2015 году на финансирование приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное  жилье - гражданам России» в городском округе  Верхнее Дуброво за счет всех источников финансирования направлено 146 004,37 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

Федеральный бюджет – 135,6 тыс. рублей:

- субсидирование молодой семьи на приобретение жилья.

Областной бюджет – 236,9 тыс. рублей:

- субсидирование молодой семьи на приобретение жилья.

Местный бюджет – 3 131,9 тыс. рублей, в том числе:

- замена сетей теплоснабжения (ул. Победы, 20 - ул. Строителей, 2) и горячего водоснабжения (ул. Советская, 2 - ул. Победы, 9) – 986,4 тыс. руб.;

- замена участка водопроводной сети по ул. Комарова (микрорайон «Радиостанция») – 1280,8 тыс. руб.;

- разработка топливно-энергетического баланса городского округа Верхнее Дуброво – 46,3 тыс. руб.;

- разработка технического задания на привязку блочной котельной мощностью 1,3 МВТ (мкр-н «Лесхоз») – 10,0 тыс. руб.;

- субсидирование молодой семьи на приобретение жилья – 808,4 тыс. руб.

Внебюджетные источники – 142 500 тыс. рублей, в том числе:

- строительство коттеджного поселка «Дубрава» - 72 000 тыс. рублей, средства

ООО «Дубрава-Парк»;

- реконструкция жилого дома № 5  ул. Победа – 44 000 тыс. рублей, средства              ООО СК «Гранит»;

- реконструкция жилого дома № 3  ул. Победа – 1 500 тыс. рублей, средства                 ООО СК «Гранит»;

- строительство 5-ти этажного жилого дома по ул. Победы, 11 – 25 000 тыс. рублей, застройщик ООО «Евро-Эстейт».

Проведено обследование 7 помещений в многоквартирных домах, освидетельствование основных работ по 3 жилым домам индивидуальных застройщиков с выдачей соответствующих актов  для получения застройщиками части материнского капитала и реализации материнского капитала при покупке квартир.

Количество граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории городского округа Верхнее Дуброво в 2015 году составило 29 семей или 99 человек. В этом году улучшили свои жилищные условия 6 человек, поэтому доля населения, получившего жилые помещения, в общей численности населения, состоящего на учете равна 6,1 %.  

 

 

Глава 7. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа Верхнее Дуброво осуществляется по качественным и количественным показателям предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Управляющей компанией МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство МО «р.п. Верхнее Дуброво» совместно с органами местного самоуправления была проведена работа по выбору способа управления, проводились собрания, встречи, разъяснительная работа с собственниками жилых помещений многоквартирных домов. К 2010 году во всех многоквартирных домах выбран способ управления.

По данным Администрации городского округа Верхнее Дуброво (по состоянию на  01.01.2016 года) на территории городского округа Верхнее Дуброво имеется 81 многоквартирный дом (включая двухквартирные дома, дома блокированной застройки с выделенными земельными участками), с общей площадью 75,7 тысяч кв. м.

По состоянию на 01.01.2016 года сложилась следующая ситуация:

67 МКД - управление управляющей организацией,

4 МКД – управление ТСЖ,

10 МКД - осуществляется непосредственное управление собственниками.

В 2015 году в городском округе Верхнее Дуброво функционировало 5 организаций коммунального комплекса осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро-, снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды, с определенной долей участия субъектов РФ или городского округа в уставном капитале: 4-е с долей участия субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале не более чем 25 процентов, что составляет 80 процентов и 1-но предприятие с долей участия субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале  более чем 25 процентов, что составляет 20 процентов.

Доля организаций коммунального комплекса осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды, участия субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов определена 80 процентов. Эта величина установлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.07 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», этот показатель на территории городского округа Верхнее Дуброво достигнут.

Всего на кадастровый учет поставлено 80 % земельных участков под многоквартирными жилыми домами.

В 2012 году в семи многоквартирных домах были установлены приборы общедомового учета потребления ресурсов - ХВС, ГВС, т/энергии (на условиях софинансирования с бюджетом Свердловской области, из бюджета городского округа Верхнее Дуброво и на средства жителей - на сумму 1360,00 тысяч рублей).

В 2013 году из бюджета городского округа Верхнее Дуброво на мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства направленно 1 412,13 тыс. руб., в том числе:

- ремонт межпанельных швов МКД по ул. Советская, 1 - 715,50 тыс. руб.

- ремонт тепловой сети по ул. Клубная - 546,63 тыс. руб.

- ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения по ул. Клубная, 8 - 150,0 тыс. руб.

В 2013 году в соответствии с муниципальным контрактом от 06.05.2013 года № 90 велось строительство уличных газопроводов низкого давления 5,4 км. Стоимость строительства составила 10 379, 23 тыс. руб. Финансирование осуществлялось в соответствии с Соглашением между Министерством энергетики и ЖКХ Свердловской области и городским округом Верхнее Дуброво от 17 июня 2013 года № 2013/2-8, где доля областного бюджета составляет 9 211,65 тыс. руб., доля местного бюджета составляет 1 364,4 тыс. руб. Средства местного бюджета освоены в полном объеме, доля областного бюджета исполнена на 87,2 %. На 31.12.2013 года выполнение составило 9 395,58 тыс. руб., остаток – 983,64 тыс. руб. Работы по строительству уличных газопроводов завершены в первом полугодии 2014 года, средства областного бюджета освоены полностью. Стоимость строительства составила 10 379, 23 тыс. руб. Срок окончания строительства по контракту: 20 сентября 2013 года.

Строительство завершено в первом полугодии 2014 года. Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Общая протяженность уличных газопроводов низкого давления составила 5852,3 п.м. Стоимость строительства всего составила 11 331,6 тыс. руб., в том числе строительно-монтажных работ – 10 379,2 тыс. рублей. Заключены договоры с ОАО «Газпром газораспределение Екатеринбург» на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию и врезку в существующие газораспределительные сети. Со второго декабря 2014 года газопровод пущен в эксплуатацию.

В 2014 году из бюджета городского округа Верхнее Дуброво на мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства направленно:

- ремонт (замена) тепловых сетей (микрорайон Радиостанция) – 728,61 тыс. руб.;

- ремонт (замена) сети ГВС (микрорайон КАЗ) – 99,26 тыс. руб.;

- ремонт (замена) сети ХВС (микрорайон Лесхоз) – 40,00 тыс. руб.;

- проектирование резервных (аварийных) источников топлива на две муниципальные газовые котельные (микрорайоны Радиостанция и Обсерватория) - 486,80 тыс. руб.;

- ремонт отмосток 12-ти МКД – 928,66 тыс. руб.;

- разработка Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа Верхнее Дуброво на период до 2030 года - 125,0 тыс. руб.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 года № 1314 и Соглашением от 19.03.2013 года № 3 между Администрацией городского округа Верхнее Дуброво и ОАО «Свердловскоблгаз» (новое наименование ОАО «Газпром газораспределение Екатеринбург»), выполняются строительно-монтажные работы по строительству объекта «Газопровод высокого давления и ШРП ул. К. Маркса, Урицкого, Пролетарская р.п. Верхнее Дуброво». Строительство данного объекта ведется за счет средств ОАО «Газпром газораспределение Екатеринбург», стоимость которого составляет 15 817 тыс. рублей, в 2014 году освоено 6 284 тыс. рублей. Окончание строительства планируется в 2015 году.

В 2015 году из бюджета городского округа Верхнее Дуброво на мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлено 2349,8 тыс. рублей, из них:

- замена сетей теплоснабжения (ул. Победы, 20 - ул. Строителей, 2) и горячего водоснабжения (ул. Советская, 2 - ул. Победы, 9) - 986,37 тыс. руб.;

- замена участка водопроводной сети по ул. Комарова (микрорайон «Радиостанция») – 1 280,77 тыс. руб.;

- разработка топливно-энергетического баланса городского округа Верхнее Дуброво - 46,3 тыс. руб.;

- обследование многоквартирного жилого фонда, оценка технического состояния многоквартирных домов городского округа Верхнее Дуброво – 36,4 тыс. руб.;

В соответствии с Соглашением от 19.03.2013 года № 3 между Администрацией городского округа Верхнее Дуброво и ОАО «Газпром газораспределение Екатеринбург» введен в эксплуатацию «Газопровод высокого давления и ШРП ул. К. Маркса, Урицкого, Пролетарская р.п. Верхнее Дуброво», стоимость которого составила 15 817 тыс. рублей (в том числе освоено в 2014 году - 6 284 тыс. рублей), общей протяженностью 3,2 км. Газопровод построен за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги исполнителя по транспортировке газа по газораспределительным сетям.

Построен газопровод высокого давления к ДНП «Дубровское» протяженностью 0,7 км и газопроводы низкого давления по территории ДНП «Дубровское» протяженностью 2,5 км на общую сумму 4 800 тыс. рублей. Газопровод построен за счет собственных средств членов ДНП «Дубровское».

С вводом газопроводов в эксплуатацию имеется возможность газификации многоквартирных жилых домов, жилых домов частного сектора и промышленных объектов на территории р.п. Верхнее Дуброво.

Хорошими темпами идет установка индивидуальных приборов учета коммунальных услуг гражданами на ХВС, ГВС, медленнее идет установка индивидуальных приборов учета природного газа из-за их высокой стоимости.

Глава 8. Организация муниципального управления

 

По состоянию на 01.01.2016 года на  территории городского округа Верхнее Дуброво функционируют следующие бюджетные учреждения:

  1. Администрация городского округа Верхнее Дуброво;
  2. Дума городского округа Верхнее Дуброво;
  3. Контрольно-счетная палата городского округа Верхнее Дуброво;
  4. Финансово-бюджетный отдел Администрации городского округа Верхнее Дуброво;
  5. МКДОУ «Детский сад «Жаворонок»;
  6. МКДОУ «Детский сад «Теремок»;
  7. МАОУ «Верхнедубровская общеобразовательная школа»;
  8. МКУДО «ДЮСШ городского округа Верхнее Дуброво»;
  9. МАУК «Дом культуры городского округа Верхнее Дуброво»;
  10. МКУ «Архив городского округа Верхнее Дуброво»;
  11. МКУ «Библиотека городского округа Верхнее Дуброво»;
  12. МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво»;
  13. МКУ «Объединение подростково-молодежных клубов городского округа Верхнее Дуброво»;
  14. МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Верхнее Дуброво».

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов (за исключением субвенций) бюджета городского округа Верхнее Дуброво составила 36,81 %, что выше 2014 года на 0,32 %.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета городского округа Верхнее Дуброво в 2016 году прогнозируется выше доли за отчетный 2015 год.

Общий объем расходов бюджета городского округа Верхнее Дуброво по годам распределился следующим образом:

Тыс. рублей

Показатели 2013 год 2014 год 2015 год
Общий объем расходов бюджета городского округа Верхнее Дуброво 124 362,70 138 454,8 149 728,1

 

 

 

Раздел 9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Согласно Федерального Закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Свердловской области от 25.12.2009 года № 117-ОЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области», постановлением главы Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 13 сентября 2012 года № 180 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области до 2020 года» (в новой редакции) принята программа по энергосбережению в городском округе Верхнее Дуброво до 2020 года.

В период реализации Программы с 2012 года по 2014 год проводились мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды); смена оконных и балконных блоков; ремонт кровель и фасадов. Рассматриваются вопросы стимулирования приобретения энергоэффективной продукции в рамках муниципальных закупок, в частности, осветительных приборов и систем регулирования потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях.

В 2010-2013 годах в муниципальных учреждениях городского округа Верхнее Дуброво проведена работа по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов и замена ламп накаливания на энергосберегающие.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в МКД городского округа Верхнее Дуброво не выше показателей 2013 года (снижается или остается на уровне 2013 года). Причина – установка ИПУ ресурсов жителями (в основном на холодную и горячую воду), экономия ресурсов.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях городского округа Верхнее Дуброво (в целом) имеет тенденцию на снижение по сравнению с уровнем 2013 года. Причины – экономия ресурсов, замена радиаторов отопления, устранение неисправностей внутренней системы теплоснабжения учреждений.

В 2014 году принята новая муниципальная программа в сфере ЖКХ – постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 28 ноября 2014 года № 535 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в городском округе Верхнее Дуброво на 2015-2020 годы» (Подпрограмма 5 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Верхнее Дуброво»).

В 2015 году проведены ремонтные работы в помещениях ОМСУ и муниципальных учреждений, в рамках этих ремонтов произведена замена системы отопления в зданиях с установкой новых радиаторов с отсекающими кранами, заменена система электроснабжения с установкой светодиодных потолочных светильников (здания Администрации городского округа Верхнее Дуброво ул. Горького, 27, ул. Клубная, 8).

Реализация мероприятий подпрограммы 5 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Верхнее Дуброво» будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципальной сферы, жилищном секторе и объектах коммунальной инфраструктуры: по  предварительным прогнозам ожидается экономия ТЭР в коммунальной сфере по городскому округу Верхнее Дуброво в размере 2 000,0 тысяч рублей, в жилищной сфере ожидается в размере - 3 000,0 тысяч рублей, в муниципальной сфере в размере - 300,0 тысяч рублей.

Вышеуказанные ожидаемые результаты составлены по предварительным прогнозам и будут корректироваться по мере проведения энергетических обследований и выполнения мероприятий.

Глава городского округа                                                                                         В.К. Конопкин

 

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Территория: Южный управленческий округ, Городской округ Верхнее Дуброво

Источник данных: Данные муниципальных образований по Указу №1384

  Наименование показателя Единица измерения Предшествующий период Отчетный период Плановый период Примечание
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 283,60 270,99 336,00 276,54 330,00 330,00 330,00  
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 18,00 19,00 18,50 22,30 18,50 18,50 18,50  
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 1 253,30 50 956,54 30 360,60 45 870,50 50 000,00 51 000,00 53 000,00 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2015 году достиг 230,04 млн. руб. Статистические данные не включают в себя инвестиции от частных застройщиков (сфера строительства). Среднегодовая численность постоянного населения в 2015 году, по данным Свердловскстата, составляет 5015 человек, таким образом, объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя составляет 45 870,5 рублей.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 13,90 14,00 16,10 16,30 16,30 16,35 16,40  
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 27,60 27,60 27,60 4,53 4,53 4,53 4,53  
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 21 266,30 22 439,80 23 981,80 25 602,20 26 400,00 27 000,00 27 500,00  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей 14 030,10 17 837,50 22 118,10 29 059,00 29 107,00 29 107,00 29 107,00  
  муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 19 435,90 23 700,40 28 184,10 27 917,90 27 917,00 27 917,00 27 917,00  
  учителей муниципальных образовательных учреждений рублей 25 439,00 30 917,00 32 112,00 32 428,00 31 244,00 31 244,00 31 244,00  
  муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 16 032,90 20 342,20 22 174,10 23 981,00 23 981,00 40 044,00 43 942,00  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей               Муниципальных учреждений физической культуры и спорта на территории ГО Верхнее Дуброво нет. МКУ "Объединение подростково-молодежных клубов" и МКУДО "Детско-юношеская спортивная школа" относятся к дополнительному образованию и финансируются с раздела "Образование" 0702.
Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет процентов 61,90 63,70 64,70 76,90 78,70 79,60 80,00  
10. Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет процентов 38,00 41,80 35,90 33,70 30,80 29,80 27,00  
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 1,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 100,00 100,00 100,00 0,00 100,00 100,00 100,00  
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 73,50 86,00 84,30 79,00 85,00 85,00 85,00  
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 8,50 4,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 19,85 69,61 76,09 76,19 76,00 76,00 76,00  
19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы процентов 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00  
Культура
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
  библиотеками процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
  парками культуры и отдыха процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Физическая культура и спорт
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 14,13 21,25 25,42 27,13 27,50 28,00 28,50  
24. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процентов 67,40 68,00 69,80 80,09 72,00 73,00 73,00  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
25. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв.метров 25,23 26,49 28,60 29,64 31,60 33,00 34,50  
  в том числе введенная в действие за один год кв.метров 0,69 1,25 2,22 1,70 1,30 1,39 1,51  
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 1,05 7,83 1,50 1,02 4,50 2,04 2,44  
  в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 1,05 7,83 1,33 1,02 4,20 2,04 2,44  
27. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                  
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Жилищно-коммунальное хозяйство
28. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами процентов 100,00 100,00 100,00 53,09 60,00 70,00 80,00  
29. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00  
30. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 62,70 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00  
31. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещения процентов 0,30 7,40 0,00 6,10 4,00 2,00 3,00  
Организация муниципального управления
32. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 22,51 44,34 37,13 36,81 41,92 43,00 45,00  
33. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
36. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 2 304,44 2 672,64 3 149,78 3 034,20 3 241,40 3 320,00 3 400,00  
37. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) 1 - да/0 - нет да да да да да да да  
38. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании процентов     100,00 85,00        
39. Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании процентов     100,00 44,44        
40. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения процентов     75,00 89,10        
41. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 4,87 4,91 4,95 5,02 5,04 5,05 5,05  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
42. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 551,00 550,00 550,00 839,05 850,00 880,00 900,00  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв.метр общей площади 0,26 0,26 0,22 0,24 0,24 0,24 0,25  
  горячая вода куб.метров на 1 проживающего 14,61 14,60 14,60 29,34 30,00 32,00 34,00  
  холодная вода куб.метров на 1 проживающего 33,26 33,30 33,30 45,96 46,00 47,00 48,00  
  природный газ куб.метров на 1 проживающего 111,50 111,50 111,50 131,09 138,00 140,00 142,00  
43. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 172,27 167,50 50,15 68,00 70,00 70,00 72,00  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв.метр общей площади 0,19 0,19 0,23 0,25 0,25 0,25 0,26  
  горячая вода куб.метров на 1 человека населения 0,23 0,54 0,29 0,90 0,90 0,91 0,92  
  холодная вода куб.метров на 1 человека населения 4,70 4,00 1,13 1,55 1,60 1,61 1,62  
  природный газ куб.метров на 1 человека населения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00